Создание PR- и маркетинговой стратегии вашего стартапа
Менторинг от экспертов из индустрии
2 : 22 : 36 : 60
Дней
Часов
Минут
Секунд
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Learn more
Для кого мероприятие
К участию в программе Акселератора приглашаем предпринимателей, кто находится в начале формирования PR- и маркетинговой стратегии своего стартапа, а также пиарщиков и маркетологов.
1
2
3
Регистрируйтесь на программу, мы вам все расскажем!
Если функции PR у вас все еще выполняют фаундеры
Если вы размышляете над тем, нанимать ли вам в штат специалиста по PR и/или маркетингу
Если вы хотите разобраться в маркетинговых и PR инструментах, а также понять, что именно ожидать от PR и маркетинговых кампаний и как с их помощью достигать бизнес-целей
В ходе акселерационной программы вы будете работать как поодиночке, так и в небольших группах. И с помощью самых крутых специалистов отрасли вы детально распишете свой коммуникационный и маркетинговый план, который будете защищать на Демо Дне в последний день программы.
Первый поток Акселератора прошел в августе 2021 г.
Акселератор Коммуникаций вырос из программы Communication Strategy Weekend Ивана Дробышева, основателя и главы PR-агентства Grechka Media и дней коммуникаций в Технопарке Сколково.
Стоимость участия
Стоимость участия в программе Акселератора Коммуникаций – 85 000 р.
Что в это входит:
2 билета для членов команды
Программа на 30+ ак.ч
Трекинг самостоятельной работы ментором
Peer-to-peer питчинг
Demo Day с фидбеком от экспертов
Количество мест в группе ограничено!
Вы можетеувеличить количество участников от вашей компании за дополнительную плату в размере 10 тыс. руб.за каждого нового члена команды.
Если вы собираетесь оплачивать участие от компании, оставьте заявку и мы с вами свяжемся и выставим вам счёт
Для физлиц доступна оплата на сайте банковской картой
Click to order
Ваш заказ
Total:
Важно
Если у вас уже есть четкий запрос, если вы хотите создать коммуникационный план под конкретную бизнес-задачу, приносите его на программу, будем прорабатывать именно этот кейс.
Расскажите нам об этом кейсе в форме по ссылкедо 11 октября (включительно) 2021 г.
Мы изучим все и выберем один стартап, который получит грант на бесплатное участие в этой программе
Программа
Знакомство с PR и маркетингом (по модели PESO)
Введение в модель PESO
KPI маркетинга и PR
PR и маркетинг как помощь выходу на новые рынки
Успешные PR кейсы стартапов: вдохновение на каждый день
Целевая аудитория: что это такое, как ее нащупать и какие у нее главные характеристики
Большие данные в PR и маркетинге
Paid Media
Настройка таргетинга в соцсетях и реклама
Укрощение SEO
Особенности работы с блогерами
Earned Media
Креативный PR: когда он нужен и стоит ли хайповать?
Конференции как PR: берем от ивентов максимум
Как привлечь инвестиции с помощью PR
Правила хорошего питча: как общаться с журналистом
Как рассказать про сделку?
Shared & Owned Media
Как увеличить LTV
Зачем бизнесу свое медиа? Суть копирайтинга
Инструменты работы с комьюнити, комьюнити-маркетинг
Введение в соцсети и визуал бренда
Cоздание вовлекающих видео, ведение Stories в Instagram, особенности TikTok
Более 15 лет развивает коммуникации крупных коммерческих и государственных проектов. В Технопарке занимается продвижением резидентов, сервисов и мероприятий, развивает сообщество пиарщиков и маркетологов, реализует серию образовательных мероприятий с экспертами по актуальным механикам продвижения и маркетинговых коммуникаций. Ведет исторический блог и спецпроект на радио "Серебряный дождь".
Ярослав Федосеев
Ранее занимал должность пресс-секретаря НП «ГЛОНАСС», официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», член Российской ассоциации по связям с общественностью. Колумнист Rusbase. Занимался PR технологических стартапов и популяризацией беспилотных и электромобилей, а также предпринимательской деятельностью в сфере рекламы и PR. Окончил академию журналистики «Коммерсантъ», обладатель степени MBA.
Александр Лихтман
Александр имеет более 20 лет опыта в продажах, PR и маркетинге на рынке IT. За это время превратил классическое бутиковое PR-агентство в универсального сервисного партнера, способного решать любые самые масштабные задачи. Руководил разработкой новых сервисов и продуктов, управлял развитием команды, вывел группу на рынок СНГ и Европы; расширил сферу деятельности с рынка ПК и аксессуаров до рынка приложений и IT (fintech, edtech, blockchain, etc.). Спикер и преподаватель в Сколково, ВШЭ, BHSAD и M-A-C-S.
Лилия Глазова
Лилия – эксперт по коммуникационным исследованиям и оценкеэффективности коммуникаций. В 2006 г. присоединилась к команде агентства PR News и прошла путь от руководителя аналитическогоотдела до генерального директора, а с 2017 г. является собственником компании. Имеет степень MBA, является председателем АКОС и членом жюри профессиональных конкурсовв области PR «Серебряный лучник»,«Хрустальный апельсин». Преподает в МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PRSchool, M-A-C-S, Нетологии.
Дина Мостовая
В качестве независимого консультанта Дина помогает технологическим и научным компаниям выстраивать стратегические коммуникации с 2013 года. Дина фокусируется на проектах в США, Великобритании, Испании и Сингапуре. Среди ее клиентов в разное время: BestDoctor, Genotek, Gero.ai, OneSoil, StudyFree, Target Global VC. В качестве приглашенного спикера Дина выступала в Startup Leadership Program, Skolkovo, МГУ, а также проводила менторские сессии в акселераторе Sber х 500 Startups, EMERGE Challenge, Бизнес-инкубаторе ВШЭ. В 2020 году Дина вошла в шорт-лист премии Impact Award by Global Women in PR.
Дмитрий Филонов
Журналист, автор Telegram-канала The Edinorog про стартапы и венчурный бизнес. До этого работал в Forbes, РБК, Republic, писал о бизнесе и технологиях.
Катерина Антонова
Екатерина – глава международного агентства Aeris PR с офисами в Москве и Кремниевой Долине, PR-консультант с десятилетним опытом работы с технологическими стартапами и IT-компаниями, член американской ассоциации PR-специалистов PRSA.
Мария Филатова
Мария обладает более чем тринадцатилетним опытом практики в маркетинге и коммуникациях. Работала в Conde Nast, DI Telegraph, сотрудничала с Geekbrains, Elbrus Coding Bootcamp. Недавно присоединилась к банку Уралсиб в качестве руководителя по внутренним коммуникациям. Мария – маркетолог, реализатор, организатор, продюсер и управленец. Ее область экспертизы: бренд-менеджмент, digital marketing, SMM, контент, управление проектами, исследования, коммуникации, коллаборации и партнерства.
Ещё
Ирина Гущина
PR-директор DiDi по региону “Россия, Восточная Европа и Центральная Азия"
Ирина работает в сфере PR и стратегических коммуникаций более 20 лет, имеет степень MBA, входит в состав European Association of Communication Directors. Является со-основательницей российского подразделения международной ассоциации Global Women in PR. В 2020 г. Ирина возглавила PR-департамент международной технологической компании DiDi в регионе “Россия, Восточная Европа и Центральная Азия”. На этой должности Ирина отвечает за формирование и реализацию коммуникационной стратегии DiDi, а также за построение бренда DiDi в странах региона. До работы в DiDi Ирина занимала должность PR-директора KFC по региону "Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа", а также директора по коммуникациям Uber в России и СНГ; возглавляла отдел по связям с общественностью российского подразделения Abbott и отвечала за стратегические коммуникации и КСО в Pfizer, крупнейшем производителе фармпродукции в мире.
Михаил Епихин
В сфере маркетинга Михаил уже 12 лет, ранее работал в крупнейших российских компаниях (Mail.ru group, ABBYY и др.). Спикер воркшопов и маркетинговых конференций по B2B-маркетингу, читает лекции в Высшей школе экономики, институте Синергия, Сколково; ведущий вебинаров по маркетингу и аналитике.
Елизавета Тихер
Работая в венчурной компании Startech.vc, Елизавета является драйвером развития коммьюнити вокруг этой компании, в том числе благодаря одноименному каналу в Telegram. Она также руководит проектом AdventureLand Invest Conf (конференции Технопарка Сколково для инвесторов).
Игорь Малинин
Digital-специалист с 10-летним стажем, сооснователь рекламного холдинга The Business Pill. Обладатель Премии Рунета 2019 (номинация «Молодые лидеры Рунета»). Попечитель Медиаклуба при Министерстве инвестиций и инноваций МО. Спикер РИФ, СПИК, RIW, Russian Creativity Week, академии журналистики КоммерсантЪ, Школы блогеров МИИМО, международного клуба «Интеграция». Верифицированный эксперт сервиса «Яндекс.Кью».
Елизавета Проскурина
Вместе со своим агентством Елизавета обеспечивает клиентам комплексное продвижение. Она также является соосновательницей видео-продакшена HLMEDIA и ведет собственные курсы Likesshares School, преподает в Ирландской школе маркетинга и Skillbox. Ранее Елизавета разрабатывала и реализовывала SMM-стратегии для Nestle, Билайн, Google, Johnson & Johnson, Splat, PepsiCO и Бизнес Молодости. Работала в топ-5 московских креативных агентствах: Red Keds, Isobar, Pichesky. Ex-SMM директор Possible Group (Grape).
Сергей Секенов
Сергей руководит проектами в компании Rookee, которая разработала платформу автоматизированного управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса. Сергей ведет более 50 проектов комплексного SEO-продвижения и является спикером онлайн-мероприятий по технической оптимизации сайтов.
Елизавета Бунина
Елизавета создала агентство по digital-услугам в B2B Digital Nomads, является тренером по продажам B2B, а также ведущим экспертом по продажам и автоматизации email-маркетинга GetResponse Rus. В портфолио Елизаветы – более 15 успешных кейсов компаний, работающих по стратегиям с консультаций. Спикер GetResponse, Skolkovo и Mail.ru. Преподаватель НИУ ВШЭ по направлению «Диджитал Маркетинг». Преподаватель Skillbox по email-маркетингу.
Светлана Крылова
Светлана – эксперт в области аналитики социальных медиа. Более 12 лет в маркетинге, 7 из них – руководство аналитическим центром Brand Analytics. Светлана - один из основоположников рынка исследований соцмедиа в России, обладает уникальными компетенциями в проведении таких исследований как репутационный аудит, конкурентный анализ, BHT, оценка эффективности, покупательского поведения, анализа групп целевой аудитории, выявления инсайтов, макро и микро трендов и др, с помощью исследования мнений пользователей социальных медиа. В настоящее время развивает собственное бутиковое агентство аналитики социальных медиа Krylova-SMA.ru
Илья Брискин
CMO ProductStar, ex-Head of User Acquisition Skyeng
Марина Колмыкова
Марина имеет опыт более десяти лет в диджитал-маркетинге и более шести лет в сфере таргетированной рекламы. Работала в таргетинге в агентстве и на фрилансе, вела проекты с бюджетами от 5 тысяч до 3 миллионов рублей. Преподавала на курсах таргетированной рекламы, обучала команды и отдельных специалистов более трех лет.
Среди клиентов: Третьяковская галерея, ЭКСМО, QIWI, Hoff, Inventive Retail Group, Burger King, Школа Летово, DNS, Dr. Oetker.
Дмитрий Мырзак
Последние 7,5 лет возглавляет коммерческую службу Redefine. До этого работал в компании РБК, где возглавлял отдел по работе с клиентами премиального сегмента.
Евгений Завалов
Креативный продюсер, основатель киберспортивных центров
Катя Бородина
Более 10 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций и PR. Специализируется на продвижении малого и среднего бизнеса, стартапов (онлайн-образование, городские проекты, e-commerce, foodtech и HoReCa, FMCG, digital-маркетинг, интернет-технологии и др.).
Сергей Шинин
С 2004 года в онлайн-маркетинге. На его счету 350 успешно реализованных проектов, работа с рекламными бюджетами 40 000$/мес, успешно выполненные it-проекты в несколько тысяч человеко-часов. Знает ответы на множество вопросов и готов рассчитать ROMI и LTV проекта, будучи разбуженным в 4 утра. Свой первый сайт сделал в 2004 году. За следующие 10 лет наработал огромный опыт по онлайну: разработка сайтов, SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, нативная реклама, веб-аналитика. В 2016 году примкнул к команде RAND, усилив ее своей глубокой экспертизой, пониманием стратегического маркетинга и навыками управлениями проектами.
Мария Иванова
Skolkovo AddventureLand
Отзывы участников первого потока
За 1,5 часа первой лекции я сэкономил уже больше, чем заплатил за весь курс
Акселератор коммуникаций больше подходит для фаундеров, которые мало знакомы с коммуникациями и продвижением, часто не понимают, почему услуги пиарщиков и маркетологов стоят недешево или считают, что бюджеты на маркетинг сливаются в никуда. Забудьте про это, идите к профи в акселератор вместе со своей командой, потому что одному нет смысла идти. Вам всё расскажут и докажут
Иван Чебыкин
Генеральный директор и фаундер TrafficData
Понравился комплексный подход к коммуникациям: в программу входит не только PR, но и маркетинг в целом. Ещё и с упором на технологическую сферу. Огненный состав спикеров, и все – практики и сильнейшие специалисты в своей области!
Нармина Велиева
Руководитель направления по акселерационным программам Технопарка “Сколково”
Место проведения
Площадка первых двух уикендов: TBC
Площадка третьего уикенда:
Технопарк “Сколково” Москва, территория инновационного центра “Сколково”, ул. Большой Бульвар, 42, стр.1